ok Женский журнал WLAL: рецепты, сонник, гороскоп, диеты, линейки : STAR STORY : Константин Черепков
ОПРОС
Читательницам WLAL.RU. Ваше образование?
  • среднее

  • неоконченное высшее

  • высшее

  • два высших

результатыархив




6 мифов об оргазме

Импотенция. Женский взгляд


30 июля 2008
автор:
www.askwoman.ru
рейтинг

1. БИОграфия



- У меня медицинское образование, которое было скорее мечтой родителей. Это не было нужно ни мне, ни кому-то другому в то время, когда я его получал, но, как любое высшее образование, оно полезно. Всегда присутствовало искреннее желание прикоснуться к сцене. Но, понимая, что артиста из меня в принципе быть не может, я стал искать другие пути.



Я начал с телевизионной рекламы, потом все продолжилось в политической рекламе, а затем по ряду причин пришлось уехать на долгие четыре года в Норвегию. Я ничего не умел, кроме как снимать. И мой приятель - владелец крупного европейского рекламного агентства - как-то сказал, что хватит прожигать жизнь, пора заняться делом. И я стал снова снимать, но уже на цивилизованном европейском рынке. «Тусовка» режиссеров очень маленькая, слухи распространяются быстро, и мне постепенно стали приходить заказы на музыкальное видео от европейских артистов. Так появились совместные работы с набирающими тогда обороты группами Aqua и Guano Apes. По возращении в Россию, я работал вторым режиссером у известной фигуры в российском шоу бизнесе и накопил огромный опыт. А потом понял, что хочу работать в России и хочу делать этот рынок, и начал снимать самостоятельно.

2. Собственный Production



- Моя студия Sever Production Co. образовалась в 1999 году. Сначала мы снимали телевизионную рекламу, но поскольку постепенно реклама потеряла творческий смысл и стала клишированным продуктом, пришлось переориентироваться на музыкальное видео. Появились работы с Тимати - «В Клубе», Сливки - «Заморочки», Лигалайз - «Жизнь», а также клип на его совместный трек с Дато Худжадзе - «Джаная»… Получилось, что в основном я стал работать с хип-хоп и R’n’B исполнителями. Возможно, отчасти потому, что нашу поп-музыку я не до конца чувствую и понимаю. Хотя я снял почти все музыкальные ролики для Сергея Зверева, и с ним работалось очень легко.



К сожалению, нахожу для себя очень мало современного хорошего и качественного продукта. Бывает так, что вроде песня неплохая, но артист сам по себе «не дотягивает». Его творчество выглядит на уровне хобби, а вот с таким сталкиваться бы не хотелось. Если вдруг я нахожу профессиональные поп-продукты, то с удовольствием их слушаю и рассматриваю варианты совместной работы.




Если говорить о современной российской эстраде, то мне в последнее время очень нравится то, что делает Валерия. Это абсолютно взрослый европейский подход и заметное желание быть профессионалом во всем.

3. Рекламный и музыкальный рынок



- Мировой рынок рекламы страдает сегодня некой глобализацией, все шаги делают крупнейшие мировые холдинги и рекламные агентства, которые вырабатывают рекламные концепции для любого продукта, от жвачек до машин. Режиссер, по сути, для рекламы сейчас не нужен, это скорее некая номинальная единица. Нужен очень хороший оператор и некий менеджер или куратор процесса от рекламного агентства.


 
В музыкальном видео все наоборот. В моем понимании режиссер здесь – настоящий локомотив, который имеет свою слаженную команду, двигает артиста и тянет за собой целый пласт знаний, опыта, идей. Он должен подвигать всех участников творческого процесса на то, чтобы создавать что-то новое, и помогать им раскрывать свой потенциал. Правда, мое видение не совсем совпадает с мнением, бытующим на российском рынке. Здесь, к сожалению, многие режиссеры боятся высказывать собственное мнение. В России режиссер музыкального видео не является авторитетом, единственная звезда на площадке – артист со своим менеджментом, которые сами «знают», как и что надо снимать. В итоге получается, что к режиссеру можно было бы и не обращаться. И как результат - полная деградация музыкального рынка, которая достигает своей вершины на телевизионных экранах. И как ни парадоксально, режиссеры тоже к этому причастны.

Безусловно, есть артисты, которые так не делают. Это те, у кого абсолютно четко выражена своя собственная позиция. Из ярких это, несомненно, Тимати. За ним стоит очень сильная команда менеджеров, но при этом он имеет собственное мнение. Это Dato, Сергей Зверев, Богдан Титомир - те люди, которые не боятся ломать стереотипы.

4. Процесс создания клипа



- Процесс работы с каждым артистом абсолютно индивидуален, потому что сейчас довольно много режиссеров, которые занимаются определенной фабрикой, в принципе, наша страна вообще перешла на «фабричный» принцип выпуска артистов, альбомов и клипов. Это некая штамповка, я против этого категорически. У меня индивидуальный подход к каждому артисту.



Присылается песня, я ее слушаю. Если у меня рождаются какие-то идеи, и я вижу картинку, то продолжается обсуждение и работа. Если нет, то говорю что-то вроде: «Извините, у меня очень загруженный график, я, наверно, в ближайшие 5 лет не смогу этим заняться». Честно, я отказался от очень многих песен, в том числе и от очень известных артистов. Не буду называть имена, это все наша «старая гвардия». Приходится отказываться ввиду неинтересности материала. Деньги? Чтобы зарабатывать деньги, есть западный рынок. В России я занимаюсь тем, что ищу свое место, определенную нишу, развиваюсь, чтобы потом тоже зарабатывать здесь деньги. Пытаюсь привнести в наш рынок все нормы цивилизованного западного бизнеса. Хотя это с трудом происходит, но, тем не менее, подвижки уже есть.

Клип может стоить сколько угодно, хоть 1000 долларов. Но хороший бюджет – это определенная свобода. Он раскрывает для меня спектр инструментов, которыми я могу воспользоваться. Начиная от операторов, заканчивая колористами, графикой.



У нас в России нет школы музыкального видео и рекламы, а на западную школу никто не хочет смотреть. Боятся, что это будет называться плагиатом. Нет, не будет. Это будет определенным обучением. Хотя если вспомнить далекие 90-ые, у нас была шикарнейшая реклама. Я имею в виду то, что снимали Премьер СВ. Это было очень круто и креативно. Но, к сожалению, все куда-то делось.

5. Команда



- Со мной работают те люди, которые близки мне по духу. В нашей сфере, как и вообще в жизни, все происходит по принципу естественного отбора, где выживает сильнейший. Где-то знакомимся, пробуем работать вместе, присматриваемся друг к другу. Потом появляется контакт, и вдруг понимаешь – да, здесь что- то получится.



С артистом у меня почти всегда остаются хорошие отношения после съемок, если этому не препятствует менеджмент певца. Безусловно, бывает и такое. Никто не любит сильных режиссеров и все подозрительно относятся к очень качественному продукту. Потому что с непрофессионалами проще за веревочки дергать. Гораздо удобнее иметь своих «ручных» режиссеров и артистов.

Сейчас мы живем на два дома – в России и в Америке. Потому что и там, и там есть работа. В данный момент работаем в Питере над новым видео для возвращающегося в российский шоу-бизнес Богдана Титомира, 18 мая были съемки. Следующий проект, который будет сниматься летом – это видео на новую композицию Сергея Лазарева. Точнее это будет теперь совершенно новый проект LaserBoy, в котором Сергей предстанет в неожиданном образе и с другой музыкой.




В Нью-Йорке мы снимаем для различных американских андеграунд исполнителей. В основном это некрупные работы. Но по российским меркам бюджеты довольно большие. Американский рынок мне очень интересен. Но пока нужно еще годы и годы работать, чтобы кем-то для них стать. Хотя американский рынок наиболее открытый, и если ты умеешь работать профессионально, то ты им интересен, тебя заберут с большим желанием. Самое главное не просто иметь образование, а уметь постоянно развиваться дальше, иметь свое видение, талант и трудолюбие.

6. Россия vs Европа



- Почему я не остался в Европе? Потому что я - абсолютно русский человек, и это не просто банальная фраза. Тем более что месторасположение человека абсолютно не имеет значения в современных условиях, потому что есть Интернет. Гораздо интереснее быть гражданином мира, тем самостоятельным брендом, за которым охотятся, стоят в очередях.



Вот Россия - очень интересный рынок, именно поэтому мы не говорим ему «до свидания», а боремся…. Именно боремся, потому что тут нет здоровой конкуренции, тут есть именно борьба за место под солнцем. Здесь очень много денег и очень много желающих петь. Для меня найти заказы - не проблема, но вот найти хорошие заказы и профессиональных артистов очень сложно.

7. Профессиональное и личное



- Я как режиссер и как глава команды должен не только сделать качественную работу, но еще создать артисту максимально комфортные условия, начиная от его приезда на съемки до его питания, грима, удобства на площадке. Потому что только тогда можно получить отдачу с его стороны. Это не значит, что я позволю артистам устраивать истерики. От всех я требую работы.



Во время съемок моя команда составляет обычно 30 человек, но в зависимости от задачи может достигать и 70-80 человек, если того требует масштаб съемок. Например, на съемках клипа Тимати «Не сходи с ума» в Сен-Тропе работала очень серьезная российско-европейско-американская команда. И продукт получился на должном уровне.

Тимати на каждой съемке устраивает экшн. Работа с ним - это всегда совместное творчество. Он открыт для различных идей, сам много чего предлагает, и терпеть не может непрофессионализм. Когда его заставляешь работать, он выкладывается на все сто процентов.



На съемках в Сен-Тропе была ужасная погода, дул сильный ветер. Вода в бассейне была просто ледяная. Артиста заставили нырять в эту ледяную воду. Естественно, требовалось определенное количество дублей, и он сказал: «Я буду это делать. Буду нырять и работать». Он решил вообще отказаться от дублеров, по которым выставлялся кадр, и все делал сам.

 Когда я смотрю готовый клип, то всегда говорю себе: «Черт, здесь можно было снять лучше, а вот здесь надо было еще кое-что доснять». И это нормально. Это саморазвитие, когда все время хочется большего, и так происходит процесс внутренней эволюции. Я могу сказать, что в каждой своей работе я сейчас бы что-то сделал по-другому.

Если на Западе смотрят, прежде всего, на твои работы, то у нас смотрят на то, для кого ты снимал. Абсолютно неважно, что и как, главное – для КОГО. У нас ведь не качество ценится, а логотип, пускай даже и на фейке. От шоу-бизнеса у нас сейчас есть только шоу. Мы работаем в условиях этого шоу постоянно…. Как динозавры, наверно, не вымрем, но перейдем на новый этап и будем работать уже в условиях бизнеса. Вот только сложится этот бизнес лет через 10, как я думаю, не раньше.

 

STAR STORY / Звездные интервью

 

Рейтинг статьи

Средняя оценка 2.38

Всего голосов 782

Ваша оценка

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

Читать все комментарии (0) Обсудить на форуме добавить комментарий




Комментарий:


Имя:


Введите код на картинке:


 

Женское здоровье на MEDWOMAN.RU: Гинекология, Маммология, Сексуальное здоровье, Как похудеть.



Выбери себе линеечку для форума
ЖЕНСКИЙ ИНТЕРНЕТ
займ на карту мгновенно с плохой кредитной историей